Есть в горной части Крымского района, к северу от горы Ерёменковой, щель Медвежья. Ещё 15 лет назад Евгений Порфирьев (заместитель руководителя Краснодарской краевой общественной поисковой организации «Кубанский плацдарм») обнаружил здесь бронированную часть корпуса самолёта без признаков экипажа. Прошли годы. Вновь к этому месту вернулись в конце июля 2020 года. В рамках межрегиональной Вахты Памяти поисковики из разных городов России работали на боевых позициях наземных войск неподалёку от указанного места падения штурмовика. При более подробном осмотре среди металлических частей были обнаружены элементы парашютной системы, что свидетельствовало о гибели экипажа. Однако найти заводские номера самолёта или двигателя тогда не удалось. Теперь работы на месте падения продолжила Абинская группа «Кубанского плацдарма». 15 августа 2020 года Дмитрий Ковалёв вместе с внуком Михаилом Казимировым ещё раз тщательно осмотрели склон Медвежьей щели. И удача улыбнулась поисковикам. Была обнаружена заводская шильда с номером самолёта – 4416 и останки лётчика. Причём поднял их юный Миша Казимиров. Уже на следующий день стало известно имя пилота. Ребята, поработавшие с архивными документами, выяснили, что пилот 618-го штурмового авиаполка младший лейтенант Габдулла Ашрафович Тухватуллин 1921 года рождения был подбит огнём истребительной авиации противника 5 мая 1943 года. 29 августа 2020 года Абинская группа организации «Кубанский плацдарм» вновь выехала в Медвежью щель и провела осмотр склона в районе падения советского штурмовика Ил-2 с целью поиска останков младшего лейтенанта Тухватуллина. В результате удалось найти ещё один фрагмент останков лётчика и много деталей самолёта, которые займут достойное место в музейной экспозиции «Небо Кубани».