Оценивание деятельности обучающихся является важным элементом педагогического процесса, а оценка — мощным педагогическим средством, выполняющим ту или иную задачу педагога. Любая оценочная деятельность исходит из потребности ребенка или педагога получить информацию о том, насколько эффективно проходит их взаимодействие в ходе образовательного процесса. Эти и другие вопросы были рассмотрены на семинаре для педагогов дополнительного образования по теме «Оценочные материалы. Система оценки в дополнительном образовании» прошедшем в режиме ВКС 23 ноября 2022 года в рамках работы муниципального опорного центра дополнительного образования детей Абинского района. Семинар для педагогов подготовила методист Павлоградская Светлана Андреевна. Педагоги разобрали особенности оценки при помощи «Диагностики образовательного уровня», разобрали виды оценки в форме «Самооценки» и «Рефлексии».


